Публикация


В связи с переходом на преимущественное использование LiveJournal, новые посты будут публиковаться только в нем. Трансляция их в данный блог в корректном виде затруднительна.

Последними были опубликованы:

понедельник, 23 июля 2007 г.

Германия против Чехии

Умотался что-то за выходные перевозя мебель, поэтому решил в воскресенье вечером провести дегустацию пива. Для этого в Мосмарте (странно магазин есть, а на сайте Тюмени нет) купил пару бутылок темного пива (ну люблю я темное!) производства извечных соперников в деле пивоварения Германии и Чехии. По ссылке этикетка Чешского Samson'a отличается от того, что я дегустировал, впрочем как и цена. Однако с остальными характеристиками опробованного пива, приведенными на пивном портале, я полностью согласен. В общем в этом раунде Германия победила с большим отрывом!

Erdinger Weißbier Dunkel и Samson Dark

P.S. Для себя сделал вывод - сравнивал продукты разного уровня. В следующий раз надо будет ориентироваться хотя бы оценкам пивного портала выбирая сорта для дегустации.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Толяныч я тебе уже писал в аське что я считаю тебя немного снобом и обьясню почему.
Ну как так можно писать о пиве. Хоть я его не сильно люблю но когда пиво нравиться про него не говорят: "По ссылке этикетка Чешского Samson'a отличается от того, что я дегустировал, впрочем как и цена. Однако с остальными характеристиками опробованного пива, приведенными на пивном портале, я полностью согласен." - это что выдержка из научного журнала - где букет!!!! где он та палитра чувств, которые ты испытал при глотке. Что ты ощутил - для чего тебе дали вкусовые рецепторв=ы и слова. Вот что надо было написать. А не то какую он занимает табличку в твоём рейнтенге :)

Anatol комментирует...

Ну уж фиг. Мой блог - как хочу так и пишу! :) ;) Тут все жутко субъективно! :) Кстати по ссылкам там как раз вкусовые ощущения описываются - а я не дегустатор чтоб их формулировать! :)

Pavel Novgorodov комментирует...

Согласен с предыдущим оратором!
Вообще в пиве главное настроение, компания, короче, главное чтобы перло! :)
когда вот возьмешь хорошего пива, думаешь сейчас выпью в кайф, а фиг! А иногда самое простое но под настроение так пойдет хорошо :)

Anatol комментирует...

Ну блин, загнобили! Изверги! :) ;) :D