Публикация


В связи с переходом на преимущественное использование LiveJournal, новые посты будут публиковаться только в нем. Трансляция их в данный блог в корректном виде затруднительна.

Последними были опубликованы:

понедельник, 21 мая 2007 г.

О-бал-деть!

Зашел я на днях в библиотеку... Что? Нет, не ностальгия по детству, в электронную библиотеку зашел... Хотел посмотреть какой бы фаст-фуд для мозгов взять почитать в редкое свободное время и увидел... ЭТО:
Сергей Ермаков Акулы шоу-бизнеса.
Аннотация: Пираты бывают разные. Одни плавают по морским волнам, другие – по музыкальным. Но делают общее дело – грабят. Не успела популярная певица Татьяна записать новый альбом своих песен, как его уже выпустили огромным тиражом музыкальные пираты и прикарманили ее денежки. А ведь еще долги продюсеру возвращать надо. Неужели придется ей, слабой девушке, вступать в неравную схватку с акулами криминала? К счастью, есть у Татьяны любящий папа – отважный морпех и мастер рукопашного боя. Узнав о беде дочери, он приезжает в Москву и пускается в одиночное плавание по волнам попсового пиратского моря. Однако той акуле, которая попытается сцапать его своими зубами, не поздоровится...
Долго пытался понять под воздействием какого галлюциногена надо писать и читать такую книгу. И главный вопрос - кто это читает?!?! Сегодня порылся в сети. Нашел сайт автора этого хммм... произведения. http://ermakovbook.narod.ru/ Цитирую начало:
"Здравствуйте, уважаемые поклонники творчества замечательного беллетриста, талантливейшего вокалиста, музыканта и композитора Сергея Ермакова, а так же мы рады приветствовать и тех, кто впервые слышит об этом имени в современной литературе и популярной музыке!

Я, Сергей Ермаков, в отличие от других знаменитых писателей, не столь пафосен и высокомерен, как иные, я не прячусь на своём сайте за спинами модераторов, я открыт для общения и всегда отвечаю как на письма своих поклонников, так и на письма тех, кому хочется облить меня грязью."
В общем ответ на первую часть мучившего меня вопроса я нашел - столь одаренному человеку не нужны психотропные вещества... Похоже его организм сам их производит...

Поймите меня правильно, я не призываю читать г-на Толстого Льва Николаевича или Хемингуэя в подлиннике... Сам, как я уже написал, потребляю литературный фаст-фуд. Но это уже просто за гранью добра и зла...

P.S. Ну злой я сегодня, злой... :)

3 комментария:

Pavel Novgorodov комментирует...

В последние месяцы ездил два раза в Москву, в поезде прочитал три книги
1) Бернард Вербер "Империя ангелов" http://lib.aldebaran.ru/author/verber_bernard/verber_bernard_imperiya_angelov/

2) Бернард Вербер "Мы, Боги" http://lib.aldebaran.ru/author/verber_bernard/verber_bernard_my_bogi/

3) Тони Парсонс "Man and boy"
(ссылку скачать не нашел)

Аннотация
http://www.soyuz.ru/-/a/more/z/cat/books/id/37037/city/125/part/review

Последняя напомнила мне чем-то фильм http://www.exler.ru/films/12-01-2004.htm "Реальная любовь" (Love Actually)
Может быть потому, что оба британские произведения.

Anatol комментирует...

Ну "Империю ангелов" читал. Честно не сильно впечатлило... Хотя не худшее произведение конечно. "Муравьи" того же автора не осилил. Не знаю почему но не смог дочитать.

В общем-то я и не жду от книг которые читаю для отдыха каких-то откровений, если честно.

Рекламировали книги Тома Шарпа - тоже вроде как англичанин - но прочитав "Флоузов" понял что не мое.

Фильм не смотрел. Хотя желание после приведенной тобой рецензии было. Вообще по душе творчество Господина Гришковца - но его конечно лучше смотреть а не читать... Потому как в тексте много нет из того что он показывает.

P.S. А пост-то был не о том, что читать, а об очередном "альтернативно одаренном" авторе и его кхмм... "творчестве" :)

Pavel Novgorodov комментирует...

Дерьма хватает, что его обсуждать?

Лучше писать что прочитал и понравилось, чтобы другие смогли сделать выбор.