Публикация


В связи с переходом на преимущественное использование LiveJournal, новые посты будут публиковаться только в нем. Трансляция их в данный блог в корректном виде затруднительна.

Последними были опубликованы:

среда, 30 мая 2007 г.

Был не прав

Мдя... Я был не прав когда писал что уже полная задница... Она похоже еще только начинается! %(

Ну и так - наблюдения. У студентов с 4 июня начинаются защиты дипломов. всего дипломников больше 200 человек. До предыдущей недели что-либо было сделано у единиц! реально меньше 10 человек. Причем я не правильно сформулировал - не сделано в подавляющем большинстве, а куплено! У них даже мысли не проскакивает самим делать, причем не только у заочников, но и у очников. Первая мысль - "у кого купить?". Жуть.

Я не понимаю нафига такое высшее образование?!?!?! Они же за это еще и платят!!! Если отмазка от армии, то ее явно дешевле будет просто купить. Дурдом. Просто у меня уже депрессия от этих "альтернативно одаренных" личностей уже...

7 комментариев:

Pavel Novgorodov комментирует...

А зачем тебе вообще эти студенты?

Anatol комментирует...

Хм... работа блин, однако!

Pavel Novgorodov комментирует...

а в трубопроводе или как там? это не работа?

Anatol комментирует...

Ну дак две работы. А иначе с чего бы быть заднице? ;) И там и там работать приходиться - жизнь у нас тут такая.

Pavel Novgorodov комментирует...

со студентами ты ради чего работаешь? Ради денег или ученой степени, или того и другого?

Anatol комментирует...

Хм. Сложный вопрос. Слишком много факторов. Впрочем степень у меня есть, так что не ради нее. А остальное всего помаленьку. И деньги (оплачивается это не самым плохим образом, учитывая что я не так и много там работаю), и потому как "надо" иначе на кафедре будет совсем задница.

Pavel Novgorodov комментирует...

я бы только ради денег там стал работать...
а кафедра...
это не твоя проблема