Публикация


В связи с переходом на преимущественное использование LiveJournal, новые посты будут публиковаться только в нем. Трансляция их в данный блог в корректном виде затруднительна.

Последними были опубликованы:

четверг, 21 июня 2007 г.

Питер #3 Первая прогулка

На мой взгляд с городами лучше знакомиться самостоятельно гуляя по ним, а не на всяких экскурсиях – на мой взгляд в этих экскурсиях слишком много лишнего, хотя бывают и исключения. Подтверждение своим убеждениям я получил на экскурсии «Ночной Петербург», но об этом позже.

Не помню что это - но расположено на Невском проспекте,
почти сразу за Гостинным двором! :-)

Первую самостоятельную прогулку по Питеру я начал как и большинство туристов – с Невского проспекта. Собственно как-то других вариантов даже не придумал. Правда перед прогулкой закупил подарков Алинке в Гостином дворе, что затруднило дальнейшие передвижения – тяжело ходить и фотографировать с достаточно объемистым пакетом с игрушками.

А это здание буквально чуть-чуть дальше - как раз тот парк закончился!

В первый день много осмотреть просто не смог – дошел только до Аничкова моста. Кстати, ударение на «И». Когда сказал с ударением на «А» тут же получил ответ от местных жителей «Анечка тут не при чем! Мост назван в честь Аничкова!» Пришлось повышать свою грамотность. :-)

Памятник неизвестному фотографу,
павшему в неравной борьбе с Питерскими красотами :-)

Поскольку ни картой, ни путеводителем я в тот день не обзавелся, то честно говоря как-то даже и побоялся отходить от Невского проспекта в стороны. А то думаю вдруг заблужусь! :-) Впрочем, впечатлений хватило и на Невском.

Казанский собор.
Слишком большой чтобы было удобно его снять целиком! :-)

Прогулку пришлось прервать раньше по той причине, что в фотоаппарате сел аккумулятор. Как-то не задумывался над тем, что собственный форм-фактор аккумулятора минус – а вот действительно. На будущее для себя сделал вывод – что лучше иметь фотоаппарат с питанием от стандартных элементов. И купить запасные дешевле – и в крайнем случае можно простые батарейки сунуть. В очередной раз столкнулся с тем, что 4-х кратного оптического зума не хватает, как и с тем, что система оптической стабилизации вещь полезная. :-)

Дворцовая площадь вечером

Вот мне очень интересно было посмотреть на кадры, которые делает большинство туристов: ну что можно будет увидеть на снимке разведенного моста, сделанном ночью при включенной вспышке? У меня на штативе без вспышки ерунда получалась до тех пор, пока не использовал программу ночной съемки – чтож у них-то там?!? И еще поражают люди, которым видимо некуда девать деньги, кроме как на покупку цифровой зеркалки, которая будет использоваться тупо для съемок кадров типа «Я и медный всадник», «Я и дворцовая площадь» и т.д., причем это самое «Я» занимает всю середину кадра перекрывая все остальное. :-) Но это я от зависти – потому как у меня нет такого фотоаппарата! :-)

Кунсткамера

Ну и последнее о фотосъемке. Было приятно когда два иностранца проходя рядом и смотря как я корячусь со штативом на мостике через канал Грибоедова пытаюсь снять в темноте Спас-на-крови сказали «Professional» ;-) :-)

Исаакиевский собор. Вид от Медного Всадника.
Выжимая последнии крохи энергии из аккумулятора

Продолжение будет...

Комментариев нет: