Публикация


В связи с переходом на преимущественное использование LiveJournal, новые посты будут публиковаться только в нем. Трансляция их в данный блог в корректном виде затруднительна.

Последними были опубликованы:

четверг, 28 июня 2007 г.

Питер #4 (Ночной Петербург)

Петропавловская крепость на закате

Зря я поддался на рекламу ночных экскурсий по городу, которые длятся с 23:00 до 5:30, зря... Экскурсии в Питере предлагают на каждом углу, но я походил поизучал предложения (по времени примерно однои тоже, выбирал по стоимости - чтобы было не так жалко - как в воду глядел!) и приобрел экскурсию (автобус+теплоход) у компании Давранов-Тревел за 550 руб. (Сейчас на сайте висит 600 руб. Cтранно...) Может причина в том, что я искал подешевле? Хотя врядли - насколько я смог увидеть автобусы других "компаний" ездят по тем же маршрутам.

Эрмитаж с Дворцового моста после шоу фонтанов

Когда покупал экскурсию мне сказали что проходит экскурсия следующим образом: привозят к объекту, все выгружаются, фотографируются и опять в автобус. Я выбрал экскурсию с теплоходом - думал будет интереснее. Ага. Размечтался... Чего там делать на теплоходе кроме как бухать, что многие и делали...

Дворцовая площадь

На деле оказалось все не так. Посещали что-то что хотелось левой ноге водителя и "экскурсовода" (блин какая-то э... альтернативно одаренная женщина - походу искусствовед или что-то типа того). Теплоход это вообще пипец. Ну плывет он по Неве. Снимать невозможно - качает. С берега проще и ракурсы не намного хуже. В общем потеря 50 минут времени. Потом в 3:00 ночи повезли в кафешку с которой они видимо имеют откат. МЛИН! Мало того что такая забегаловка в которую я бы по своей воле ни за что не пошел, так еще и больше часа в ней потеряли. Экскурсии для тормозов - я хочу посмотреть как можно больше, а не стоять и слушать 20 минут о том какие тут мемориальные таблички прицеплены. И еще в Питере у экскурсоводов есть крайне раздражающая привычка цитировать стихи при рассказе о каком-либо архитектурном памятнике. Когда ЭТО кончилось было о-ч-е-н-ь жаль денег. :-(

Исаакиевский собор

Поэтому через день я сам пешком прошелся по исторической части города, посмотрел на порядок больше чем во время этой "экскурсии", в очередной раз полностью посадил аккумулятор фотоаппарата, вдоволь нафотографировался, полюбовался шоу фонтанов со стрелки Васильевского острова (надо смотреть вживую - даже видео это не то) и еще пришлось сидеть в кафешке ".. или..." на Невском у Гостинного двора и ждать открытия метро.

Адмиралтейство. Подсветка почему-то не работала,
равно как и у Медного всадника. Толи экономили то ли что...

P.S. Еще очень сильно удивили (правильнее сказать разозлили) "родители" (головой их пару раз бы приложить - хотя нет - они и так видимо в детстве приложились) потащивших на ночную с позволения сказать "экскурсию" детей лет 4-5... :-(

Спас на Крови

Кадр с Эрмитажного мостика. За спиной Нева.

Гостинный двор

Продолжение еще будет... наверное...

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Слушай, а у меня когда мама в Питер ездила (с год назад, наверное), рассказывала что подсветка зданий не всю ночь горит, а чуть ли не до трех ночи, потом все выключают и становится совсем неприкольно (в отличие от Москвы, заливающейся огнями всю ночь). Что, сейчас не так?

Анонимный комментирует...

Что-то из Оперы комментарии не постятся..

Anatol комментирует...

На Невском точно всю ночь. На Дворцовой площади тоже. Но там в 4:30 уже в ней смысла нет - светло, а так вроде горит. Но вот с Медным всадником и шпилем Адмиралтейства я не понял почему не было подсветки. Когда была эта "экскурсия" мимо провезли на автобусе - подсветка была. Когда я пешком гулял - не было, причем времени было около 2-х часов ночи.

Насчет Оперы не знаю. Чего это она с гуглем не дружит, чтоли?

Анонимный комментирует...

Вроде она как раз про Медного всадника говорила (мол, когда к нему подъехали, подсветки уже не было), но я уже не помню точно. Она тоже с автобусной экскурсией была.

Вроде, сегодня уже постится нормально. Пофиксили багу, видимо :)

Анонимный комментирует...

Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
Это НАШИ женщины могут остановить на скаку маршрутку.

nevamusic комментирует...

Рекомендую съездить на носчную экскурсию от этой фирмы
http://reisservis.ru/night-peterburg