Публикация


В связи с переходом на преимущественное использование LiveJournal, новые посты будут публиковаться только в нем. Трансляция их в данный блог в корректном виде затруднительна.

Последними были опубликованы:

понедельник, 16 апреля 2007 г.

Где бы взять времени?

Что-то последнее время фотосайт стал немилосердно глючить - по крайней мере в пятницу я так и не смог выложить на него фотографию. Хотя может не того подозреваю и это траблы нашего прокси... ну да ладно. Все равно я отметил что ценность комментариев на фотосайте стала стремиться к нулю (даже год-полтора назад можно было что-то вразумительное по поводу своих снимков услышать, а сейчас ерунда одна...), поэтому решил я сним завязать - лучше понемногу но выкладывать фотографии здесь.

Алина на прогулке 7 апреля. Контрасты Тюмени: 20 минут пешком до центра города - и очень урбанистический пейзаж на заднем плане... :)

Ах да! По теме поста - насчет времени... Категорические его не хватает. В том числе и на фотографию... :( Хочется поснимать - даже есть задумки - но нет времени. Обидно...

3 комментария:

Pavel Novgorodov комментирует...

А времени вечно не хватает... :(
видимо надо учится отделять зерна от плевел и не тратить время на ерунду.
Мне Яша советовал почитать книженцию о времени Даниил Гранин "Эта странная жизнь"
http://www.lib.ru/PROZA/GRANIN/strange.txt

там как раз про время, сам еще полностью не осилил.

Anatol комментирует...

Видел я у него пост про эту книжку. Может и надо прочитать. Хотя мысль о том что "надо учится отделять зерна от плевел и не тратить время на ерунду" как раз и решает все проблемы. Я слишком разбрасываюсь на разные новые мысли и идеи которые меня захватывают... :(

Anatol комментирует...

Нашел в более удобоваримом формате - читать txt не люблю: http://www.fictionbook.ru/ru/author/granin_daniil/yeta_strannaya_jizn/