Публикация


В связи с переходом на преимущественное использование LiveJournal, новые посты будут публиковаться только в нем. Трансляция их в данный блог в корректном виде затруднительна.

Последними были опубликованы:

понедельник, 23 апреля 2007 г.

Философское

Третий день болею - не знаю где простудился, но видимо складывается премерзкая традиция болеть в апреле (весна, авитаминоз)... Лишь бы не дошло как в прошлом году до бронхита. :(

Голова гудит, мысли еле двигаются, все тело ломит, на монитор смотреть не могу глазам больно... сосредоточиться ни на чем не получается... В голову пришла мысль - а если в старости оно вот так и будет. Подумал и ужаснулся - сейчас то я хотябы знаю что через пару дней это пройдет... А как быть если знаешь что дальше будет все тоже самое или еще хуже? Как-то не располагает это становиться старше и мудрее... :(

8 комментариев:

Pavel Novgorodov комментирует...

Я тоже в апреле уже два раза болел, симптомы те же что у тебя.
:(
на больничный не ходил. один раз в поезде Челябинск - Москва вылечился :)

Anatol комментирует...

На больничный я тоже не хожу - что там делать? Главная проблема в другом - как только я начинаю более-менее серьезно болеть, то и Алинка тоже болеет... Что в очередной раз и получилось...

Блин :(

Pavel Novgorodov комментирует...

я в этом году первый раз на больничный пошел. достало тратить свои отгулы на болезнь.
и на работе сидеть в таком болезненном состоянии стремно.
геройства ни к чему.

в целом отдохнул и вылечился.
подпортило только посещение поликлиники :( жесть!
Но оказывается некоторые платные клиники тоже могут выписывать больничные. Не так часто я болею, можно и туда за деньги обратиться, нервы целее будут зато.

Anatol комментирует...

Хм... ну в поликлинику по месту жительства я вообще не обращался. А Ксюшу угораздило. =-0 После лечения в поликлиники пришлось лечиться от лечения. Я туда как один раз зашел потом с Ксюшей когда ей справку какую-то надо было вообще обалдел - какие-то катакомбы, разруха и только бабушки ходят... :(
Насчет платных поликлиник в Тюмени это нормальное явление и широко распространенное - поэтому в обычной никого кроме бабушек нет. Даже не факт что она может быть платной, просто оказывать платные услуги.
У нашей шараги поначалу с такой был заключен договор, но потом поликлиника такие договоры расторгла, поэтому последний раз лечился там за счет полиса ДМС.

Pavel Novgorodov комментирует...

вот только тогда зачем нам страховая медицина? Если по этому полису лечат только в гос.поликлинике, а там жесть

Anatol комментирует...

А вот этого я тоже не знаю. Попытался прикинуть когда мне за последнее время был нужен обычный полис... Не осилил... Ни разу не предъявлял. Или за деньги или по доброволке.

О! Вспомнил! Алина им пользуется в поликлинике. :) И то частенько бывает что лучше за деньги куда-то получше... :(

Заботиться о нас государство как я погляжу... :(

Pavel Novgorodov комментирует...

Остается надежда что когда что-нибудь серьезное понадобится и дорогое, не дай Бог!, то тогда и оплатят по полису.

Anatol комментирует...

Слабо вериться если честно. Подозреваю что это будет на уровне "А вы бесплатно, ну тогда мы на вас сэкономим!"

Самое страшное в нашей медицине, что даже если ты платишь - не факт что все будет отлично. Сколько уже слышал что даже при платном лечении такой беспредел твориться... Это не говоря про вытягивание денег.