Публикация


В связи с переходом на преимущественное использование LiveJournal, новые посты будут публиковаться только в нем. Трансляция их в данный блог в корректном виде затруднительна.

Последними были опубликованы:

четверг, 19 апреля 2007 г.

Кибернетика

Говорят, хотя бы раз в пять лет надо что-то менять: дом, работу или семью. Дом скоро поменяем (скорее бы! надоела эта общага!), семья расширилась, теперь мысли о смене работы. Пока неглобальной смене. Предлагают перейти на кафедру "Кибернетические системы". Это ближе скорее к АПП, чем к ПОВТу, но тоже не левое направление.

Пока взяла почасовую нагрузку в июне, дисциплину CASE-системы. На следующий год предварительно ее же плюс дипломники - 0,25 ставки. Больше брать пока боюсь. Как плюс завкафедрой обещает премировать побольше и оплачивать командировки на конференции. На "Деталях машин" на науку денег нет: кафедра невыпускающая. Как минус - опять к новым лекциям готовиться, а на это только 1-1,5 часа в день, когда дите спит. :(

Но сил читать про курочку Рябу по 10 раз в день и копать совочком песочек уже нет. Как Толя говорит, хватит попсоветь!

Короче, про работу - главная мозговая буря последних дней. Думаю.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Со стороны, конечно, сложно что-то посоветовать. Можно попробовать выписать на листочек три-пять основных плюсов от смены работы и примерно столько же основных минусов. Мне это иногда помогает решение принять :)

Анонимный комментирует...

Майкл комментриует... :)

Честно говоря для меня слишком мало данных, чтобы что то сказать.
Слишком абстрактно сейчас слово "Кибернетика" (если только это не кафедра фундаментальной науки, что врятли)

Я бы начал досконально изучать что это за кафедра, кто там учится и кто выходит. Насколько это все востребованно, и что думают об этом сами студенты. Короче, вникнуть в проблему максимально глубоко. Обычно ответ надо или нет у меня как раз возникает в процессе более углубленного знакомства с сутью вопроса.

Pavel Novgorodov комментирует...

ну уж и я напишу пару строк.

завязый с этими железячками! мне они никогда не нравились!
Толи дело "кибернетика", звучит то как! Песня!
А то "детали машин"...
каких машин? Стиральных? А может машин для стрижки волос?!

Если серьезно то та кафедра которая вкладывает в науку, наверное более интересна. Тем более что там и поездки обещают :)
Но и "лучшее враг хорошего" забвать не надо.

Ksenia комментирует...

Яша, у меня никогда не было проблем с системным анализом: взвешивать и расставлять весовые коэффициенты аргументов я умею. Вот только могу по незнанию или нехватке информации упустить какой-то параметр...

Майкл! Кафедра кибернетики - одна из самых котируемых в Нефтегазе, ее выпускники работают и программерами, и сисадминами, и электронщиками, и еще Бог знает кем. Конкурс при поступлении высокий.

Паша! Слово "машина" в среднестатистическом смысле означает "автомобиль". Я знаю, ты их презираешь, но это весьма полезный агрегат!

Скорее, перейду, тем более, что бросать свое научное направление не придется: они готовы развивать его у себя на кафедре применительно к своим задачам. Правда, первые пару лет придется поднапрячься с новыми курсами, но... пора идти вперед!
В горы! ;)

Pavel Novgorodov комментирует...

Ну вот и хорошо!

И все равно, детали машин, звучит как то... детали для комбайнов :)

А на счет среднестатистического, это как сказать, я выборками на этот счет не владею.
Для меня машина, это и стриральная.

А презираю я то, что навязывается мне общественным мнением, и всеми остальными. Что мне на нужно, но все доказывают что нужно. И то что делает меня зависимым от ненужных вещей. Заставляет тратить свои сили (деньги, время, нервы) на то, без чего прекрасно пожно обойтись. И т.п.

На самом деле я не ненавиу автомобли, я просто реально отношусь к ним. Прекрасно понимая что наряду с плюсами они приносят и минусы. И уж ни в коем случае не рассматриваю их как предмет роскоши, статуса и прочего (как блестящее ситечко для эллочки-людоедки).
Для меня это лишь изделие которое позволяет переместить себя и скарб на некоторое расстояние. И не более того.

Не стоит гипертрофировать мою точку зрения. Она просто реальна и не более того.

Anatol комментирует...

Паша, ты прямо следуешь заветам классиков: "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!"

Согласен не роскошь - но иногда крайне необходим. Я тоже не понимаю стремление местных ехать на работу на авто, стоять в пробках - тогда как есть служебный транспорт. Им видите ли "не круто" ехать в автобусе, "западло"... Я понимаю когда тебе до/после работы куда-то надо, то понятно - а ради голых понтов?!?

P.S. Кстати статусная составляющая есть - т.к. запорожец отличается от Mersedes'а... Но она определяется не наличием/отчутствием а тем сколько денег ты можешь потратить на покупку/содержание авто. Я тебе в асю скидывал о соответствии доходов и этих сумм. Можем отдельный пост завести - обсудить если есть желание

P.P.S. Сплошной оффтопик вышел.

Pavel Novgorodov комментирует...

согласен с тобой.

Просто я пытаюсь взвесить все "за" и "против".
Так и не могу определиться что же перевешивает.
Пожалуй по равну.

В кратце.
Тяготит:
1)лишние материальные расходы(бензин, стоянка, ТО, страховка)
2)лишние моральные напряги (если даже отбросить покупку..., остается: пристроить на стоянку (а это оказывается тоже не просто); ТО и ремонт (общение с трудягами, их попытки повесить лапшу и пр.); и уж не дай бог авария). Так же предвижу эмоциональные траты при общении с женой на тему машины :)
3) поскольку ездить буду не только я, особенно в будние дни, появится лишний напряг если с машиной что-нибудь сделает жена.
Т.е. как ни крути а это лишние заботы.

Плюсы:
1)Наконец-то не надо будет таскать всякое дерьмо на себе.
2)можно ездить на выходные куда-нибудь
3)жена отвяжется :)

Вообще говоря, не так уж часто мне приходится что-либо таскать. А ездить куда-нибудь можно и без машины, если очень хочется, конечно. А в нашей семье, скорее всего, никаких выездов не получится. Т.к. возникнут столкноения интересов, споры и обиды...

А вот в минусах, как минимум, от материального напряга, никуда не уйдешь.

И еще. На машину в месяц будет уходить минимум 3т.р. Я предлагал жене ездить на работу на такси, выходила сумма примерно таже что содержать машину. Не хочет...
Вот ей видимо машина больше для понта и нужна :(

А тему похоже действительно надо новую заводить.